Спасибо, что Вы выбрали ламинированные напольные покрытия SWISS KRONO! SWISS KRONO – это идеальное сочетание качества, экологичности и неповторимого дизайна! Ламинированные напольные покрытия SWISS KRONO будут служить Вам долго, если Вы соблюдаете все правила «Инструкции по монтажу и эксплуатации»!
ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
1. ООО «СВИСС КРОНО» гарантирует соответствие ламинированных напольных покрытий (далее Товар) требованиям ГОСТ 32304-2013, при соблюдении потребителем условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации.
2. При соблюдении условий, указанных в п.3, ООО «СВИСС КРОНО» предоставляет дополнительную гарантию отсутствия недостатков Товара в виде истирания декоративного слоя лицевой (рабочей) поверхности до его полного отсутствия на участках размером 1 см2 и более.
3. Условия предоставления дополнительной гарантии:
3.1. Гарантия предоставляется первому потребителю и не подлежит передаче третьим лицам. Под первым потребителем для целей настоящей гарантии следует понимать покупателя, в отношении которого одновременно соблюдаются следующие условия:
3.1.1. Покупатель приобрел Товар для целей его использования по прямому техническому назначению;
3.1.2. Покупатель приобрел Товар не для целей перепродажи (в том числе в составе работ);
3.1.3. Покупатель самостоятельно осуществил монтаж (укладку), либо это сделано по его прямому указанию;
3.1.4. Покупатель является владельцем помещения, в котором эксплуатируется Товар.
3.2. Гарантия распространяется на случаи истирания декоративного слоя, при условии, что напольное покрытие эксплуатировалось при обычной нагрузке, соответствующей классу напольного покрытия.
Классы напольного покрытия:
31 класс (AC3) – для жилых помещений с повышенной нагрузкой (высокой степенью проходимости).
32 класс (AC4) – для общественных помещений с нормальной и умеренной нагрузкой (средней и умеренной степенью проходимости); для жилых помещений с повышенной нагрузкой (высокой степенью проходимости).
33 класс (АС5) – для жилых и общественных помещений с повышенной нагрузкой (высокой степенью проходимости).
3.3. Срок дополнительной гарантии составляет:
3.3.1. для Товара 31 класса (АС3), эксплуатирующегося:
в жилых помещениях – 5 лет;
в общественных/коммерческих помещениях – 1 год;
3.3.2. для Товара 32 класса (АС4), эксплуатирующегося:
в жилых помещениях – 15 лет;
в общественных/коммерческих помещениях – 10 лет;
3.3.3. для Товара 33 класса (АС5), эксплуатирующегося:
в жилых помещениях – 25 лет;
в общественных/коммерческих помещениях – 15 лет.
4. Исключения:
Гарантия, предусмотренная п.1, п.2, не распространяется:
4.1. на износ декоративного слоя Товара по краям панелей ламинированных полов;
4.2. на Товар, монтаж которого выполнен с нарушением инструкции по монтажу и эксплуатации;
4.3. на Товар, используемый не по назначению;
4.4. на Товар, эксплуатирующийся во влажных и сырых помещениях (ванные комнаты, санузлы, сауны и т.п.);
4.5. на повреждения Товара, возникшие в результате аварий, обстоятельств непреодолимой силы и других обстоятельств, не являющихся типичными для жилых и общественных помещений;
4.6. на повреждения Товара вследствие ошибок при монтаже;
4.7. на внешние механические повреждения Товара острыми и колющими предметами, абразивными веществами;
4.8. на повреждения Товара вследствие ненадлежащей эксплуатации, при неправильном уходе или его отсутствии, а также при длительном воздействии влаги;
4.9. на незначительные вмятины без трещин и сколов на поверхности Товара;
4.10. на повреждения по причине истирания предметами мебели и чрезвычайных нагрузках;
4.11. при использовании непригодных для монтажа комплектующих.
5. Порядок предъявления претензий:
5.1. Гарантийные претензии необходимо предъявлять в пункте покупки ламинированных напольных покрытий не позже 60 дней со дня выявления дефектов.
5.2. Претензию необходимо предъявить в пункте продажи в письменном виде.
5.3. В письменном заявлении необходимо указать данные о Товаре, а также изложить аргументы для обоснования претензии и требования лица, предъявляющего претензию.
Данные о товаре: номер декора, количество (в м2 или в штуках), маркировка, нанесенная на обратной стороне дефектных панелей.
В качестве обоснования претензии необходимо предъявить дефектные панели, письменно описать дефект, приложить фотографии или видео с дефектом. Фото- и видеоматериалы должны быть хорошего качества и передавать суть дефекта.
5.4. К письменному заявлению необходимо приложить копию квитанции (чека) о покупке.
6. Внимание!
6.1. В случае несоблюдения требований и рекомендаций Инструкции по монтажу и уходу гарантийные обязательства производителя утрачивают юридическую силу.
6.2. Перед началом и во время монтажа все ламинированные напольные покрытия должны быть проверены на наличие вероятных очевидных дефектов (различие оттенка, блеск, размер, механические повреждения и пр.)
6.3. ООО «СВИСС КРОНО» не принимает претензий в случае укладки полов с дефектами ввиду ненадлежащего монтажа, использования, ухода, а также явного пренебрежительного отношения, ударов, механических повреждений, появившихся во время транспортировки, некорректного монтажа или в результате непосредственного воздействия воды или высокой температуры.
6.4. До принятия решения о признании гарантийного случая изготовитель оставляет за собой право осмотреть дефект на месте или поручить сделать это третьим лицам.
6.5. Просим сохранять образцы уложенных полов – 1 шт. длиной 20 см, чтобы в случае претензии не было необходимости демонтировать образцы из уложенного напольного покрытия.
6.6. Из гарантии исключаются затраты на монтаж, демонтаж поврежденного напольного покрытия, а также другие сопутствующие расходы.